пятница, 28 марта 2014 г.

Ополаскивание для темных волос

Ополаскивание для темных волос



Темные волосы рекомендуется ополаскивать отваром из хмеля или чайной заваркой. Отвар из хмеля готовят так: смешайте хмель и татарник (по 2 столовые ложки), добавьте 1 литр воды и кипятите около 20 минут. Процедите и дайте отвару остыть. Полезно ополаскивание чайной заваркой: 2 ст. ложки заварки на 1 литр воды кипятят несколько минут.
Ополаскивание для темных волос





Фразы подруг:



- Подожди меня
- Хватит ржать,достала
- Зайдёшь за мной
- Подержи сумку
- Ты собирайся а я вконтакт пока зайду
- Я тебе сейчас такоое расскажу
- Ты учебник взяла?
- Неет я думала ты возьмёшь-блиин
- Только вконтакт не выкладывай
- Подожди я на каблуках
- Пошли со мной в туалет
- Дай мне один наушник
- Давай завтра на каблуках
- Возьми завтра фотик
- Люблю тебя сеструля
-Классная фотка,я же фоткала:)
-Скинь переписку.
-Выходи быстрей,чтоб я тебя не ждала.
-Пошли расписание посмотрим.
-У тебя есть влажные салфетки?
-О,зеркало!
-Поговори с ним насчет меня,только не палиись:)
-Поговори со мной по телефону пока я до дому дойду,а то мне скучно.
-Вот ты дура,надо было меня слушать.
-Давай уйдём с последнего урока.
-Знаешь,как он сделал?-Вот встань,я на тебе покажу:D
-Он такоой хороший.-Ты достала уже!
-Фоткай быстрей,пока лицо нормальное.
-Фу у меня такие толстые ноги-Ты дура,на мои посмотри!
-Я таак тебя люблю!— что опять тебе надо?
-Не дыми на меня!
-Я не с ней.
-Я тебе сейчас ссылку кину,только громко не смейся:D
-У меня на голове точно всё нормально?
-Ты уже говорила.
Фразы подруг:





Вот так всегда! :)

Вот так всегда! :)







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Отличная прическа:

Отличная прическа:
Отличная прическа:
Отличная прическа:
Отличная прическа:
Отличная прическа:





Как правильно выбрать косметику :



Что должна и чего не должна содержать натуральная косметика в идеале?

• Растительные масла вместо силиконов, вазелина, эфиров жирных кислот и т. д.
• Натуральные полимеры (например, гиалуроновая кислота, хитозан) вместо синтетическихзагустителей.
• Натуральные эмульгаторы (белки, фосфолипиды, производные крахмала) вместосинтетических эмульгаторов.
• Эфирные масла вместо отдушек.
• Натуральные антимикробные агенты (бензойная кислота) вместо синтетических консервантов.
• Растительные экстракты, натуральные витамины, альфа-гидроксикислоты и др. вместосинтетических.
• Не должно быть спиртов, ацетона и других растворителей в водной фазе (впрочем, их хорошо бы избегать при выборе любой косметики).

Некоторые ингредиенты, косметических средств, которых лучше избегать
“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
метил- и пропилпарабены, n-оксибензойная кислота
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
аллергические контактные дерматиты

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
бензиловый спирт и бензилпарабен
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
аллергическая реакция

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
ензойная кислота, натриевая соль пирролидонкарбоновой кислоты, феноксиэтанол, имидазолидинил мочевина, катон CG, клотримазол, бронопол, тимеросал, сорбиновая кислота, прополис
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
контактные дерматиты

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
формалин
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
аллергическая сыпь, покраснение кожи, фолликулярные контактные дерматиты

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
триэтаноламин
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
одна из наиболее раздражающих кожу добавок.

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
DMDM Хидантоин
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
раздражения

“ОПАСНЫЙ” ИНГРЕДИЕНТ
изопропил миристат
НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ
угревая сыпь
Как правильно выбрать косметику :







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Плетем колоски:

Плетем колоски:





Идея макияжа :

Идея макияжа :







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Идея макияжа :

Идея макияжа :





5 правил чистой кожи



Правило №1
Руки прочь от лица. Серьезно, в большинстве своем все проблемы от "грязных рук". Руки у нас полны всякой гадости, особенно после того, как мы перетрогаем поручни в автобусе, деньги и т.д.

Правило №2
Умываемся два раза в день. Сухая кожа - молочко или пенка. Жирная кожа - гель.

Правило №3
Не усердствуйте с тониками и лосьонами, содержащими спирт или другие компоненты "против прыщей". Не нужно протирать лицо слишком часто, а то вместо простой жирной кожи, получите жирную кожу с шелушением. Ох, намучитесь.

Правило №4
Скраб обязателен. Он удаляет мертвые клеточки кожи, избыток которых на лице и есть причина забитых пор. Можно использовать "домашний" скраб. Главное, опять же, не переусердствовать, так как можно травмировать кожу.
Скрабы использовать 1 раз в неделю. Если скраб нежный, то можно чаще.

Правило №5
Питаем нашу кожу снаружи и изнутри. Делаем маски, заботимся о том, чтобы в ежедневном рационе присутствовала пища, богатая витаминами и минералами.
5 правил чистой кожи







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Идеи дизайна ногтей :

Идеи дизайна ногтей :
Идеи дизайна ногтей :

Комментариев нет:

Отправить комментарий