четверг, 4 декабря 2014 г.

Шоколадная ванна.

Шоколадная ванна.



С помощью шоколадной ванны ваша кожа приобретет шелковистость и мягкость. А чашечка горячего или холодного шоколада и бокал шампанского станут приятным дополнением к процедуре, которые помогут почувствовать абсолютный комфорт и безупречность.

Шоколадно-молочная ванна

100 грамм какао-порошка смешайте с одной столовой ложкой корицы и 100 г сухого молока. В полученную смесь следует добавить 1 ст. теплой воды и растопить на водяной бане. В полученное средство рекомендуется добавить пару столовых ложек растительного масло и всю смесь вылить в ванну.

1.Шоколадно-молочная ванна оказывает смягчающее действие на кожу. Молочная кислота, которая содержится в сухом молоке, дает великолепный увлажняющий эффект. В итоге ваша кожа приобретает мягкость и бархатистость. Это также классический рецепт романтической ванны.

2. Шоколадная ванна шипучая.
Шипучая шоколадная ванна даст тонизирующий эффект, если в шоколадно-молочную ванну добавить 1ст. л. лимонной кислоты и 100 г соды. В воде образуется множество пузырьков, за счет которых вода просто «оживает».

3. Шоколадная ванна антистрессовая.
Возьмите 150-200 грамм какао-порошка и размешайте с 1 литром горячей воды, затем размешайте, пока не растворится. Полученное средство вылейте в ванну.





О питательных и лечебных масках для волос, а также о лосьонах для волос, как о средствах по уходу за волосами в домашних условиях.



Кефирная маска.

Перед мытьем головы нанесите немного подогретый кефир на волосы и подержите минут 40. Затем помойте голову шампунем как обычно. После такой процедуры волосы становятся намного мягче. Особенно такая маска подходит для сухих волос, так как кефир хорошо питает и увлажняет волосы.

Медовая маска.

Медовая маска эффективна при выпадении волос, а также хорошо помогает от перхоти. Для ее приготовления перемешайте 2 столовые ложки меда, 2 столовые ложки касторового или репейного масла и 1 желток. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте на полчаса-час. Потом смойте ее при помощи шампуня. Эту маску лучше проделывать курсом в течение двух-трех месяцев. Тогда эффект будет хорошо заметен.

Банановая маска.

Два спелых банана разомните и смешайте с одним желтком. Нанесите на влажные волосы, и оставьте на 20 минут, затем смойте теплой водой. Это придаст волосам блеск.

Майонезная маска.

Примерно в 100 гр. майонеза «Провансаль» (комнатной температуры) добавить 1 чайную ложку коньяка или водки и несколько капель лимонного сока, все перемешать. Смесь нанести на влажные волосы, затем обернуть полиэтиленом и укутать махровым полотенцем. Через 30 минут смыть теплой водой. Маска улучшает структуру и рост волос.

Придать волосам живой блеск также поможет гранатовый лосьон. Для приготовления гранатового лосьона вам понадобится сок 1 граната, сок половинки лимона и 1 ч.л. меда. Смешайте все ингредиенты, вотрите в волосы и держите 30 минут, затем вымойте голову.

Чтобы приготовить маску для укрепления волос, размешайте 20 г касторового масла, 20 г оливкового и 10 г шампуня, после чего нанесите смесь ваткой на волосистую часть головы. В течение двух минут волосы расчесывайте в разные стороны. Оберните их полиэтиленовой пленкой и полотенцем для согревания. Через полчаса смойте водой.

Используя наши советы по уходу за волосами в домашних условиях, ваши волосы всегда будут здоровыми, красивыми и пышными!







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Маски для упругости кожи живота.


Уксусные обёртывания: взять на 1 стакан воды 1 ст.л. 9% уксуса. Смочить марлю в уксусной воде, положить на живот, сверху пищевую плёнку. Держать полчаса.

Дрожжевая маска: 20 г. дрожжей, 5 ч.л. сливок, 5 ч.л. меда. Маска питает, стягивает поры, стимулирует кровообращение и повышает упругость.

Крапивная маска: 2 ст. ложки сухой крапивы залить 1 стаканом воды, кипятить 10 минут. Остудить, смочить слой марли в отваре и закрепить пищевой пленкой на животе. Держать маску около часа.





:)








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Шикарно






Пляжный ;)








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Прическа для коротких волос






Кофейная маска для тела от целлюлита.



Требуется: 100 г голубой глины, 2 ст. л. кофейной гущи, 50 мл минеральной воды.
Голубую глину смешать с кофейной гущей и добавить воду, хорошо перемешать.
Смесь нанести на увлажненную кожу массирующими движениями. Оставить на 10 мин. Смыть теплой водой.
Данная маска способствует расщеплению жиров.







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

I ♥ sushi.






Я старомодна.


я считаю, что мужчина должен уступать мне место в транспорте, даже если я не беременная и без огромных пакетов. да, он должен открывать дверь передо мной и подавать мне руку, когда я выхожу из автобуса, даже если мы не знакомы и никогда не будем знакомы. я - женщина, а значит я слабее.

Я старомодна.
я уверена, что мужчина должен платить за меня в ресторане или в кино - и у меня даже не должно возникнуть вопросов, а кто сегодня платит.

Я старомодна.
я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне - спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать. да, мой папа всегда так спрашивал. мой мужчина должен быть таким же.

Я старомодна.
если я встречаюсь с мужчиной - значит я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.

Я старомодна.
я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность, и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.

Я старомодна.
я считаю, что мужчина должен быть грубоватым, смелым и сильным. Чтобы я могла быть нежной слабой трусишкой, о которой так приятно заботиться. и даже если я сильная, я должна быть слабой.

Я старомодна.
я думаю, что мы должны быть честны друг с другом. мы вместе, а значит мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор.

Я старомодна.
я не лягу спать, если он задерживается с работы, рыбалки или футбола. я буду ждать у окна и греть ужин, пока он поднимается по лестнице.

Я старомодна.
я хочу выглядеть хорошо ради него, чтобы он оценил и подумал,
какая же я у него красивая. поэтому я трачу и буду тратить столько сил, чтобы нравиться ему.

Я старомодна.
я хочу быть только его женщиной, и ничьей больше. вчера, сегодня
и всю жизнь. даже если его сошлют в ссылку и назовут врагом народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий