среда, 30 июля 2014 г.

Утренний напиток для здоровья и похудения

Утренний напиток для здоровья и похудения



Этот напиток рекомендуется пить утром натощак. Он бодрит, очищает организм и укрепляет иммунитет.

Что потребуется: молотая корица; мед; лимон; горячая вода.
Как готовить: в горячую воду кладем дольку лимона и добавляем молотую корицу. Даем настояться и заодно немного остыть воде. Когда вода немного остыла добавляем ложку меда и выпиваем.

Эффект заметен уже после недели регулярного применения.





Мечта






Зимний макияж






Брэд Питт о своей жене.



Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблемах с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех и вся. Ее ничего не радовало. Постоянно болела голова, сердце и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась. Наши отношения были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулится и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся... Но потом я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она - идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки и жил ради нее. Говорил на людях только о ней. Все темы сводил в ее сторону. Восхвалял ее своим и нашим общим друзьям. Не поверите - она расцвела. Она стала еще лучше, чем раньше. Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня еще сильнее, чем раньше. Я даже не знал что она умеет ТАК любить. И я понял одно: женщина это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им.







style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Эта диета рассчитана на 7 дней. Можно похудеть за 7 дней от 4 до 7 кг. Через 2 недели можно повторить ее снова.



1 день

Завтрак - стакан кефира.
Обед - 2 яйца в крутую, 20г сыра.
Ужин - овощной салат.

2 день

Завтрак - стакан кефира.
Обед - 1 вареное яйцо и 1 яблоко.
Ужин - 1 вареное яйцо.

3 день

Завтрак - чай несладкий.
Обед - 150г творога.
Ужин - салат.

4 день

Завтрак - стакан кефира.
Обед - яйцо, 8 штук чернослива или свежих слив.
Ужин - 1 яйцо.

5 день

Завтрак - чай несладкий.
Обед - 100г гарнира из свежей капусты или моркови.
Ужин - 1 яйцо.

6 день

Завтрак - стакан кефира.
Обед - 2 яблока или 2 апельсина.
Ужин - стакан простокваши или кефира.

7 день

Завтрак - стакан кефира.
Обед - 30 г сыра, апельсин или яблоко.
Ужин - 2 яйца.





Мама всё стерпит)








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Фразы подруг:)



- Подожди меня
- Хватит ржать,достала
- Зайдёшь за мной
- Подержи сумку
- Ты собирайся а я вконтакт пока зайду
-У тебя есть влажные салфетки?
- Я тебе сейчас такое расскажу
- Ты учебник взяла?
- Неет я думала ты возьмёшь-блиин
- Только вконтакт не выкладывай
- Подожди я на каблуках
- Пошли со мной в туалет
- Дай мне один наушник
- Давай завтра на каблуках
- Возьми завтра фотик
- Люблю тебя сеструля
-Классная фотка,я же фоткала:)
-Скинь переписку.
-Выходи быстрей,чтоб я тебя не ждала.
-Пошли расписание посмотрим.
-О,зеркало!
-Поговори с ним насчет меня,только не палиись:)
-Поговори со мной по телефону пока я до дому дойду,а то мне скучно.
-Вот ты дура,надо было меня слушать.
-Давай уйдём с последнего урока.
-Знаешь,как он сделал?-Вот встань,я на тебе покажу:D
-Он такоой хороший.-Ты достала уже!
-Фоткай быстрей,пока лицо нормальное.
-Фу у меня такие толстые ноги-Ты дура,на мои посмотри!
-Я таак тебя люблю!— что опять тебе надо?
-Не дыми на меня!
-Я не с ней.
-Я тебе сейчас ссылку кину,только громко не смейся:D
-У меня на голове точно всё нормально?
-Ты уже говорила.





Желтый - цвет радости и солнца)








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Ммм...






Необыкновенно-красивые платья из лепестков и цветов








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Совсем скоро ! ;)






Сакура








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

7 продуктов для очищения организма.


Забирайте на стену, чтобы не потерять.

Некоторые продукты особенно хороши для очищения организма от токсичных веществ, которые неизбежно образуются в организме после многочисленных праздничных застолий.

Великолепная семерка

1. Капуста – кудрявая, брюссельская, цветная и брокколи – содержит ферменты, помогающие «чистить» печень и кишечник от вредных веществ.

2. Яблоки богаты пектинами и клетчаткой, очищающими кишечник от «отходов производства». Яблоки лучше есть с кожурой, только не забывайте удалять воск, которым иногда покрывают фрукты для сохранности.

3. Листовой салат содержит витамины, микроэлементы и органические кислоты, которые улучшают пищеварение, ускоряют обмен веществ и предотвращают отложение солей.

4. Свекла благотворно влияет на работу печени, почек и мочевого пузыря. В ней много пектинов, витаминов и минералов. Свекла помогает организму усваивать витамин В и сама содержит много витаминов. Вареная свекла и свекольный отвар – хорошее слабительное и мочегонное средство.

5. Морковь не только богата провитамином А и пектинами, но и улучшает углеводный обмен. А свежий морковный сок благотворно влияет на деятельность почек и печени.

6. Чернослив богат балластными веществами, очень полезными для пищеварения и очищения организма.

7. Зерновые хлебцы практически не содержат углеводов и сахара, зато очень богаты клетчаткой. Особенно полезны хлебцы из цельных злаков, ржаные и мультизерновые, в которых много витаминов группы В.

Включайте хотя бы по три из них в ежедневный рацион, и результат вас порадует.





Милые!








style="display:inline-block;width:468px;height:60px"
data-ad-client="ca-pub-6043169635834063"
data-ad-slot="7202081735">

Мужчинам на заметку ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий